Страница обновлена 06.03.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Большесельский детский сад "Березка" (МДОУ Большесельский ДС "Березка")

Страница обновлена 06.03.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Большесельский детский сад "Березка" (МДОУ Большесельский ДС "Березка")

                                                 Нормативные акты 

Размер платы за присмотр и уход составляеет 105,00руб. (основание: Постановление Главы Большесельского муниципального района №916 от  29.12.2023г)

Постановление №75 от 01.02.2024 "О внесении изменений в постановление главы Большесельского муниципального района №916 от 29.12.2023"

Порядок назначенния компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного  образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность  Приказ департамента образования Ярославской области от 11.02.2019 №04-нп " О внесение изменений в приказ дапартамента Ярославской области от 25.03.2014 №10-нп"

Постановление  администрации Большесельского Муниципального района  № 953 от 26.12.2019 " О внесении изменений в постановление Администрации Большесельского муниципального района от 11.01.2011 №02"

Плейкаст "БЕЛАЯ БЕРЁЗА"

                               Правила для родителей

Родители (законные представители) воспитанников имеют право:

- выбирать образовательное учреждение;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении, в случае когда разбирается вопрос о поведении их ребенка;

- принимать участие в управлении детским садом: быть избранным  в родительский комитет; 

- принимать участие и выражать свое мнение на общесадовых и групповых родительских собраниях; 

- на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, в том числе посещать занятия в группе , где воспитывается ребенок;

- знакомиться с Уставом  детского сада и другими документами, регламентирующими образовательный процесс;

- оказывать материальную  или иную помощь детскому саду путем добровольных пожертвований и личного участия в его деятельности.

Родители обязаны:

-  выполнять Устав детского сада и Правила его внутреннего распорядка;

- посещать проводимые детским садом родительские собрания.

Родители (законные представители) воспитанников несутответственность за воспитание детей.

Плейкаст "БЕЛАЯ БЕРЁЗА"

Уважаемые родители!

Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Департамент) совместно с федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» в рамках выполнения задания по проекту «Организация аналитического и информационно-технического сопровождения процессов обеспечения доступности дошкольного образования проводит исследование общественного мнения среди граждан о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования (далее – исследование).

Просим Вас принять участие в исследовании, которое проводится с использованием Портала для информирования граждан об обеспечении доступности дошкольного образования по адресу: http://eo.edu.ru

Инструкция по проведению исследования общественного мнения среди граждан Российской Федерации.

«Поддержка семей, имеющих детей»

В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» в 2019 году ведется апробация региональной целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей, включающей расширение сети государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, реализующих услугу, через создание консультационных служб, обеспечивающих получение родителями (законными представителями) детей методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной помощи на безвозмездной основе.

Логотип Службы помощи родителям со ссылкой на страницу Службы:    http://cpd.yaroslavl.ru/%D0%9F%D0%A1%D0%98%D0%94.aspx.

Видеоролик о работе Службы помощи родителям, доступный для скачивания по ссылке:   https://cloud.mail.ru/stock/94TuAaic7eBgtA2f7CFMCtva

О сертификате дополнительного образования

  

Видеоролик о сертификате дополнительного образования https://yadi.sk/i/oYkw0IYCzt_JtQ 

 Памятка для родителей по профилактике экстремизма 

Игры для развития словарного запаса

Почему дети отказываются от пищи или переедают

Почему ребенок говорит неправильно

Как научить ребенка спорить

Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми.

 Зачем человеку детство?

  Не все родители задумываются на эту тему, и порой не понимают, насколько важен этот период жизни ребенка. Уважаемые взрослые, те знания и умения, которые впитывает ребенок в возрасте от 0 до 9-10 лет, закладывают не только основу его личности, но и формируют последующие мироощущения, взаимоотношения с окружающими, способности к усвоению новых знаний, в этом возрасте у ребенка «прописывается сценарий» построения собственной семьи, формируются установки по выбору партнера и еще многое, и многое другое.
   Ни одно новорожденное существо в животном мире не испытывает такой потребности в своих родителях и не зависит от них так, как человеческий детеныш. Важно понимать, что ребенок – это не «маленький» взрослый, он маленький человек, который пришел в этот мир для того, чтобы «значимый близкий» помог ему освоить все премудрости жизни, помог ему развиваться, совершенствоваться, формировать свои представления, короче говоря, становиться взрослым.
   Малыш родился. У него еще совсем нет опыта общения с внешней средой, все постигается методом «проб и ошибок». Вот ему некомфортно, он плачет. Подходит мама и приносит с собой улыбку, покой, тепло, еду и вместе со всем этим радость от ощущения близости с ней. Что будет дальше? Дальше он будет стремиться к получению этого удовольствия и плакать, давая понять: «Мама, вот я! Иди сюда скорее, ты нужна мне, потому что только с тобой мне хорошо». И если уставшая мама понимает, что слышит плач жизненной необходимости своего малыша, не его каприз, а его призыв, то тогда будет гораздо легче встать ночью, подойти лишний раз к малышу днем, взять на руки, отложив другие дела, потому, что это именно это дело сейчас самое необходимое.
   Для информации приведу некоторые примеры. Детишки в домах ребенка практически не плачут. У них нет опыта «получения удовольствия» от контакта со значимым взрослым, или этот опыт настолько мал, что не смог закрепиться в психике ребенка.
   Детство характерно тем, что наши малыши постоянно меняются и внешне, и внутренне. До года ребенок зависим от матери, после года расширяются возможности маленького человечка и внешний мир становится более доступным. Не ругайте своего малыша, если он разбрасывает кастрюли по полу или пытается нажимать кнопки телевизионного пульта. Не «убивайте» в нем инстинкт исследователя, то знание, которое будет подкреплено и сформировано сейчас, в дальнейшем окажется позитивным человеческим качеством. Если сейчас вы грубо отберете интересный предмет, хлопнув по попе, то пройдет совсем немного времени, и уже вы будете настаивать: «Ну, найди ты себе интересное занятие, не сиди часами перед телевизором. Заинтересуйся хоть чем-нибудь!», не понимая, что установка уже сформирована: «Инстинкт исследования наказывается».
   Кризис трех лет. Возраст «не хочу» и «не буду». Именно в этот период родитель наблюдает становление характера ребенка, его умение отстаивать свою позицию, умение вовремя сказать «нет», и, в конце концов, формирование способности услышать свой внутренний голос, почувствовать себя, свое желание. Вспомните, многие ли взрослые из вашего окружения обладают этими чертами характера? А ведь это умение тоже родом из детства.
   И последнее, что хочется сказать. Про игру. Игра – это занятие наисерьезнейшее. Это ведущая деятельность ребенка дошкольника, а не бесцельное времяпровождение. Через нее ребенок постигает мир, пробует свои роли, примеряет различные социальные маски, учится общаться, учится мыслить, в игре формируется речь, внимание, совершенствуется память, развивается воображение, мастерство импровизации. Перечислять можно до бесконечности. Но игра не является врожденным умением, это продукт развития, который формируется в процессе воспитания, общения, научения. Поэтому не бойтесь становиться своему малышу партнером по играм, превращайте серые будни в сказочные дни, и старайтесь по возможности организовывать общение своего ребенка с детьми разного возраста.
   Родители часто задают вопрос: «Что случилось? Почему ребенок изменился? Что мы пропустили?». Изменилось следующее – просто один этап развития сменил другой, и каждый из этапов имеет свои характеристики, функциональные механизмы и отличительные особенности. Только чуткий родитель, зная индивидуальные отличия своего ребенка и общие законы развития, в состоянии адекватно выстроить отношения с растущим человеком, помочь чувствовать себя комфортно в мире взрослых.